Журнал о банкротстве

arrow

Категории

Дата публикации: 01 декабря
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE
Автоматизация колл-центра: выгодные способы

Автоматизация колл-центра: выгодные способы

Рассказали, что такое автоматизация колл-центра, ее основные типы и лучшее программное обеспечение для колл-центра.

Каким способом можно автоматизировать колл-центр для бизнеса 

   
Контакт-центры всегда ищут новые способы улучшения процессов и эффективности, устанавливая уникальные бизнес-цели, требования и задачи для агентов.

 

Но по мере увеличения рабочей нагрузки агентам требуются дополнительные инструменты для поддержания хорошего темпа. Именно здесь вступает в игру автоматизация колл-центра.

 

В этой статье мы рассмотрим, что такое автоматизация колл-центра, ее основные типы и лучшее программное обеспечение для колл-центра, которое поможет вам автоматизировать процессы вашего контакт-центра.

 

Что такое автоматизация колл-центра?

 

Автоматизация колл-центра - это процесс, позволяющий технологиям автоматизировать повторяющиеся ежедневные задачи без вмешательства человека.

Это помогает колл-центрам автоматизировать трудоемкие задачи и улучшить качество обслуживания клиентов за счет более эффективной обработки вызовов, увеличения скорости разрешения первого вызова, средней скорости ответа и других важных показателей колл-центра.

 

Почему автоматизация колл-центра важна?

 

Проще говоря, автоматизация колл-центра - это экономия времени и энергии. Это важно для того, чтобы колл-центры стали более эффективными. Существуют системы автоматизации, которые, по-видимому, созданы специально для нужд колл-центров.

 

Контакт-центры всегда должны стремиться оптимизировать свои процессы, но особенно таким образом, чтобы дать возможность их живым агентам, их реальным сотрудникам, работать не только эффективнее, но и лучше. Качество обслуживания клиентов - это то, что сейчас важнее всего, и агенты должны быть наделены полномочиями для обеспечения позитивного взаимодействия.

 

Вот тут-то и появляется программное обеспечение для автоматизации колл-центра, которое справляется с большинством скучных и повторяющихся задач. Поскольку агенты тратят меньше времени на ввод данных в CRM-систему или переключение между приложениями для поиска нужного номера продукта, они могут больше сосредоточиться на реальном разговоре и наилучшим образом обслуживать клиента.

 

Наша компания дарит скидку в 15% на настройку CRM-системы Битрикс24. Успейте оставить заявку и выгодно автоматизировать свой бизнес!

 
Ключевые элементы автоматизации колл-центра

 

Многие провайдеры и поставщики предлагают большое количество средств автоматизации колл-центров, поэтому мы сосредоточимся на некоторых действительно мощных и широко доступных примерах.

 

Это не полный и полный список всех существующих автоматизаций колл-центра, на самом деле, некоторые из них представляют собой более общие группы автоматизаций, которые можно разбить на конкретные задачи. Мы собираемся выделить некоторые из важнейших средств автоматизации, которые контактные центры должны интегрировать в свои процессы.

 

Автоматизированные взаимодействия колл-центра

 

Некоторые из самых простых для понимания способов автоматизации контакт-центра представлены в форме автоматизированных взаимодействий. Самообслуживание клиентов становится не только популярным вариантом для клиентов и заказчиков, но и неотъемлемой частью работы контакт-центра.

 

Общий термин “автоматизированные взаимодействия” относится к нескольким различным инструментам контакт-центра. Чат-боты, например, являются наиболее очевидным примером автоматизированного взаимодействия. Любую форму инструмента самообслуживания клиентов можно рассматривать как автоматизированное взаимодействие, которое также включает такие функции, как онлайн-база знаний или IVR на базе искусственного интеллекта.

 

Чат-боты могут инициировать беседу с клиентами, просматриваемыми веб-сайт организации, и запрашивать у этого клиента вопросы об их истории посещений. После сбора некоторой базовой информации чат-бот может затем перейти к взаимодействию с живым агентом, если он соответствует правильным критериям.

 

🔥 Лимитированные акционные предложения:

Лимитированные акционные предложения

50 IVR лидов бесплатно!

3

Доступно предложений

Условия:

При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 25 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

CRM система со скидкой 50% на лицензию!

2

Доступно предложений

Условия:

Любой тариф настройки CRM системы

Действует:

до конца месяца

Экономия:

от 60 000 рублей / год

Лимитированные акционные предложения

Контроль Качества в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 79 500 рублей

Лимитированные акционные предложения

Скидка 10% на лиды по РФ

7

Доступно предложений

Условия:

500 лидов в заказе

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 70 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Курс “ЗББ” в подарок!

1

Доступно предложений

Условия:

При найме и обучение от 3-х сотрудников

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 99 000 рублей

Лимитированные акционные предложения

Лендинг в подарок!

3

Доступно предложений

Условия:

При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.

Действует:

до конца месяца

Экономия:

Более 69 000 рублей

01
Шаг 1
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Для начала, давайте познакомимся с вами поближе

Как вас зовут?

Осталось: 9 шагов и мы предоставим:
02
Шаг 2
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Кем вы являетесь в юридической компании

Нам важно знать ваш статус, чтобы правильно построить диалог

Осталось: 8 шагов и мы предоставим:
03
Шаг 3
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Какую основную задачу вы хотите решить вместе с экосистемой MYFORCE

Нам важно знать ваши цели, чтобы общаться с вами на одном языке

Осталось: 7 шагов и мы предоставим:
04
Шаг 4
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько ваша компания делает сделок по банкротству в среднем в месяц

Зная ваш оборот сделок, мы поймем о каком уровне сотрудничества следует общаться

Осталось: 6 шагов и мы предоставим:
05
Шаг 5
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Сколько сотрудников в вашем отделе продаж

Зная ваши возможности в продажах, нам будет проще подобрать для вас выгодное предложение

Осталось: 5 шагов и мы предоставим:
06
Шаг 6
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Вы продаете банкротство в офисах или дистанционно

Понимая вашу целевую аудиторию, мы сможем сделать наше предложение более точным и эффективным

Осталось: 4 шага и мы предоставим:
07
Шаг 7
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

В каком регионе действует ваш бизнес

Зная географию вашего бизнеса, мы сможем сформулировать региональное предложение

Выберите регион:

Или отметьте нужный вариант:

Осталось: 3 шага и мы предоставим:
08
Шаг 8
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету
Наше предложение + Подарок

Отлично! Остался последний шаг: Ваши контактные данные

Подарок уже ждет вас!

09
Шаг 9
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Получите готовое решение в Телеграм

Перейдите по ссылке ниже, запустите бота, и получите решение в мессенджер

Перейти в телеграм arrow
10
Шаг 10
Рады, что вы заинтересовались нашим предложением Чтобы мы могли максимально эффективно подобрать для вас решение вашей проблемы, а также присвоить вам статус участника экосистемы, пожалуйста, заполните небольшую анкету

Обращение зарегистрировано!

В скором времени вы получите информацию от нас. Возьмите трубку, когда наш менеджер будет звонить с телефона:

Ваши подарки:

1. Доступ к закрытому каналу о продажах банкротства

2. Доступ к личному кабинету партнера экосистемы на месяц!

modal image