Журнал о банкротстве
Категории
Контакт-центры всегда ищут новые способы улучшения процессов и эффективности, устанавливая уникальные бизнес-цели, требования и задачи для агентов.
Но по мере увеличения рабочей нагрузки агентам требуются дополнительные инструменты для поддержания хорошего темпа. Именно здесь вступает в игру автоматизация колл-центра.
В этой статье мы рассмотрим, что такое автоматизация колл-центра, ее основные типы и лучшее программное обеспечение для колл-центра, которое поможет вам автоматизировать процессы вашего контакт-центра.
Автоматизация колл-центра - это процесс, позволяющий технологиям автоматизировать повторяющиеся ежедневные задачи без вмешательства человека.
Это помогает колл-центрам автоматизировать трудоемкие задачи и улучшить качество обслуживания клиентов за счет более эффективной обработки вызовов, увеличения скорости разрешения первого вызова, средней скорости ответа и других важных показателей колл-центра.
Проще говоря, автоматизация колл-центра - это экономия времени и энергии. Это важно для того, чтобы колл-центры стали более эффективными. Существуют системы автоматизации, которые, по-видимому, созданы специально для нужд колл-центров.
Контакт-центры всегда должны стремиться оптимизировать свои процессы, но особенно таким образом, чтобы дать возможность их живым агентам, их реальным сотрудникам, работать не только эффективнее, но и лучше. Качество обслуживания клиентов - это то, что сейчас важнее всего, и агенты должны быть наделены полномочиями для обеспечения позитивного взаимодействия.
Вот тут-то и появляется программное обеспечение для автоматизации колл-центра, которое справляется с большинством скучных и повторяющихся задач. Поскольку агенты тратят меньше времени на ввод данных в CRM-систему или переключение между приложениями для поиска нужного номера продукта, они могут больше сосредоточиться на реальном разговоре и наилучшим образом обслуживать клиента.
Наша компания дарит скидку в 15% на настройку CRM-системы Битрикс24. Успейте оставить заявку и выгодно автоматизировать свой бизнес!
Многие провайдеры и поставщики предлагают большое количество средств автоматизации колл-центров, поэтому мы сосредоточимся на некоторых действительно мощных и широко доступных примерах.
Это не полный и полный список всех существующих автоматизаций колл-центра, на самом деле, некоторые из них представляют собой более общие группы автоматизаций, которые можно разбить на конкретные задачи. Мы собираемся выделить некоторые из важнейших средств автоматизации, которые контактные центры должны интегрировать в свои процессы.
Некоторые из самых простых для понимания способов автоматизации контакт-центра представлены в форме автоматизированных взаимодействий. Самообслуживание клиентов становится не только популярным вариантом для клиентов и заказчиков, но и неотъемлемой частью работы контакт-центра.
Общий термин “автоматизированные взаимодействия” относится к нескольким различным инструментам контакт-центра. Чат-боты, например, являются наиболее очевидным примером автоматизированного взаимодействия. Любую форму инструмента самообслуживания клиентов можно рассматривать как автоматизированное взаимодействие, которое также включает такие функции, как онлайн-база знаний или IVR на базе искусственного интеллекта.
Чат-боты могут инициировать беседу с клиентами, просматриваемыми веб-сайт организации, и запрашивать у этого клиента вопросы об их истории посещений. После сбора некоторой базовой информации чат-бот может затем перейти к взаимодействию с живым агентом, если он соответствует правильным критериям.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы