Журнал о банкротстве
Категории
В настоящее время основной и главный канал продаж — это сайт бренда или компании. Чтобы провести детальный анализ, необходимо исследовать все элементы сайта и оценить их значимость в воронке продаж, их влияние на улучшение репутации бренда и повышение лояльности клиентов.
Ранее мы писали о том, как сделать анализ продукта и бренда конкурентов. В этой статье мы разберем способы анализа сайта конкурентов.
На этом этапе необходимо проследить как клиент совершает свой путь от первого контакта с сайтом до оформления заказа на нем. Для этого достаточно изучить навигацию по сайту и удобство каждого шага:
Также необходимо в обязательно порядке сравнить анализ конкурентов с данными анализа своего сайта. Даже небольшие отличия могут значительно повлиять на увеличение конверсии сайта в заявку или продажу.
Здесь нужно сделать акцент на ее основные преимущества, также на товары, которые находят в топе продаж, и лучшие предложения бренда. Проведите анализ дизайна страницы и чем он цепляет клиентов: почему именно этот стиль, почему именно эти элементы и баннеры.
На этом шаге проводится исследование важной для клиента информации: способы оплаты, возможности доставки, популярные вопросы и ответы на них, а также другой не менее полезных данных для потребителей. Эта информация может находиться как и на отдельных страницах, так и в самих карточках товаров или услуг. Обратите внимание на легкость поиска и получения этих данных и проведите сравнение со своим сайтом.
Этот этап включает в себя исследование 3-х параметров сайта конкурентов и сопоставления их со своим
Здесь нужно посмотреть на 3 параметра и сравнить их с вашими:
Проводя анализ конкурентов в интернете, важно обращать внимание также на репутационные элементы. К ним можно отнести: отзывы в соцсетях/картах/формах и прочих ресурсах, различные награды/дипломы, рейтинги в различных областях, фото-коллекция бренда и его сотрудников. Обратите внимание на их наличие или отсутствие и на их месторасположение: на главной/второстепенной странице или в отдельных карточках.
Здесь стоит провести не только анализ визуального оформления сайта (карточки, баннеры, станицы и кнопки), но и уровень удобство пользования для клиентов. Учтите также и все критерии верстки, а также адаптацию под другие устройства и степень комфорта навигации. Также оцените виджеты, «нападайки» с предложением получать пуш-уведомления или попытками удержать на сайте с помощью спецпредложений.
Данные такого анализа удобнее визуализировать в майнд-карте, добавляя скриншоты страниц с пояснениями. Так будет нагляднее и понятнее, плюс это поможет обосновывать рекомендации по изменениям на сайте.
Наши специалисты в DEV.FORCE всегда могут оказать вам помощь в проведении аудита сайта конкурента и предоставить отчет для улучшение вашего сайта на основе детального анализа.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы