Журнал о банкротстве
Категории
Анализ интернет-маркетинга конкурентов помогает бизнесу в оптимизации, развитии и запуске успешного проекта. Детальный анализ может занять от нескольких недель, до нескольких месяцев — все зависит от масштаба проекта. Однако по его окончанию результаты и полученные данные помогут бизнесу сформировать полноценное руководство по улучшению своего бизнеса в интернет-просторах.
Использовать данные анализа конкурентов интернете можно по-разному. Но есть несколько основных причин важности этого процесса:
В этой статье мы разберем и расскажем об основных способах анализа конкурентов для продвижения своего бизнеса в интернете, поделимся необходимыми сервисами и важными деталями анализа, на которые обратить внимание.
Открыть свой бизнес, не зная конкурентов, — глупая затея, которой мало кто пользуется. При открытии бизнеса, основатель точно знает как минимум основных игроков на рынке, который нужно изучить досконально и получить максимальный эффект от анализа конкурентов. Некоторые из них прокачивают сое SEO, а некоторые SMM. От этого конкуренты имеют разного рода стабильный трафик для продаж. Это важно учитывать.
Наши специалисты могут бесплатно провести аудит вашей рекламной компании и SEO-аудит вашего сайта, а по результатам анализа предоставить рекомендации для их улучшения. Не успустите возможность улучшить свой бизнес перед новым годом!
Использовать информацию для анализа можно из любых открытых источников, однако мы выделили несколько основных инструментов:
Полученный отчет анализа конкурентов можно оформить в сравнительную таблицу , например, в docs.google.com или сделать полноценную майнд-карту со скриншотами и примерами из разных каналов коммуникации. По каждому изучаемому параметру обязательно нужно сделать анализ вашего бизнеса, чтобы видеть отличия от конкурентов.
Для хорошего результата, необходим глобальный анализ рынка, а также стратегии конкурентов. Чаще всего на этом этапе проводят изучение продуктов, всего ассортимента, УТП (уникального торгового предложения), разного рода услуг и позиционирования компании.
Чтобы не тратить время впустую, для небольшого ассортимента фирмы, можно провести анализ всех продуктов. Но в анализе крупного бизнеса можно изучить лишь товарную матрицу.
Так вы узнаете, какие продукты можно добавить в каталог, найдете новые способы категоризации, популярные и перспективные бренды или продукты.
На этом этапе необходимо обратить внимание и провести анализ того, как конкуренты отстаивают свои продукты, их уникальное торговое предложение, то, чем цепляют они своих клиентов и почему клиенты возвращаются к ним обратно.
Анализ позиционирования конкурента на примере Nike: высокотехнологичная одежда и обувь для спорта, повседневной жизни и достижения крутых результатов, несмотря ни на что.
Еще нужно провести выделение сегментов направления коммуникация конкурентов с клиентами. Сюда входят: визуалу (дизайн сайта, упаковки продукта, различных баннеров и т.п.), способы и стиль общения (коммуникация в соцсетях, комментариях, форумах и прочее) и другая информация.
Такой анализ помогает и в поисках ошибок в позиционировании конкурентов. Например, когда сеть парикмахерских у дома использует премиальное оформление с нотками пафоса, тогда как их услуги подразумевают обслуживание среднего класса с невысоким доходом.
Дальше нужно посмотреть, сколько стоят продукты, особенно те, которые есть у вас. Если стоимость выше среднего, обратите внимание на обоснование таких цен.
Затем нужно проанализировать специальные предложения конкурентов:
Анализ поможет понять, насколько ваше предложение соответствует рыночной стоимости и есть ли у вас преимущество в этом направлении. А также это отличный способ взять лучшие механики и доработать их.
Изучите список услуг, подумайте, какие из них можно добавить вашему бизнесу и как улучшить уже существующие. Что может быть в списке:
Анализ продукта и бренда в целом относится к общему анализу интернет-маркетинга конкурентов. После него можно переходить к изучению отдельных каналов продаж.
В следующей статье мы разберем подробно анализ сайта конкурентов, его поисковой оптимизации и контекстной рекламы конкурентов.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы