Журнал о банкротстве
Категории
Email-рассылоки и чат-боты играют немаловажную роль в продвижении бренда и его продуктов. Поэтому при анализе рынка и конкурентов в нем, этому направлению нужно уделить достаточное внимание.
Для анализа рассылок конкурентов необходимо изучить их скидочную и программу лояльность, разнообразные дайджесты, полезный контент и прочую информацию.
Также обратите внимание на способы привлечения новых клиентов – через розыгрыши и промокоды или не предлагают офферы, мотивируя одной лишь идеей оставаться на связи.
Ранее мы писали об анализе сайта конкурентов, в этой статье разберем аудит email-рассылок и чат-ботов.
Для этого анализа рекомендуем подписаться на рассылки конкурентов за 2 месяца до его реализации. Это поможет накопить достаточное количество писем и данных, которые дадут полезную информацию, чтобы оценить все необходимые параметры: частоту, типы писем и их содержание, а также увидеть сильные и слабые стороны рассылки.
Здесь надо провести анализ способов сбора базы конкурентов для рассылки. Например, пуш-уведомления, рекламный лендинг, форма на сайте, чекбокс с подпиской на этапе оформления заказа и так далее. Проверьте ключевые элементы, которые привлекают клиентов – контент формы, наличие оффера на подписку, визуальное оформление.
Обратите внимание какие форматы письм используют: скидочные, полезные, дайджесты, обновления, поздравительные, подборки, триггерные, транзакционные и прочие. Проверьте наличие элементов сегментации и персонализации по соцгеодем характеристикам, категориям товаров, поведению на сайте.
В этом случае целью анализа конкурентов становится сбор данных обо всех форматах писем, изучение их структуру и содержания, для поиска наилучшего варианта идеи для вашего бизнеса.
Изучив формат писем, отметьте их периодичность – сколько раз в месяц приходят письма каждого формата, каких больше. Также посмотрите на время доставки, чтобы понять, настраивают ли персональное время отправки для каждого подписчика.
Оцените контент письма – о чем пишут, какие темы обсуждают, используют ли инфоповоды. Также обратите внимание на tone of voice – как общаются с клиентами, отличается ли стилистика от текстов на сайте или в соцсетях, есть ли обращения по имени.
что используют для визуала – люди, абстракции, анимация, типографика;
сложность верстки и адаптация под разные устройства;
наличие интерактивных элементов AMP-технологии;
какие есть блоки в письмах – баннеры, плитка, слайдеры, приветствие, партнерская информация, реклама других продуктов бренда.
Отдельного изучения требует баннер, потому что он стоит в начале и удерживает внимание. Посмотрите, что на нем пишут, какой визуал используют, делают ли уникальный дизайн.
Проследите путь клиента –: как его ведут к целевому действию, куда переводят, как предлагают оформить заказ, дают ли ссылки на мессенджеры или личные контакты менеджера.
Проверьте на наличие персонального чат-бота для общения и обработки заявок клиентов конкурентами. Если такой имеется, оцените его функционал и возможности, особенности его механики и удобство в использовании. Если конкуренты проводят продажу через личные сообщения, например, чат группы, то можно сделать тест-заказ, чтобы проверить как его обрабатывают и оставить для себя заметки.
В целом нужно изучить следующие параметры:
Аудитория сообщества
Посмотрите характеристики подписчиков: социальные, демографические и географические параметры, интересы, в каких еще группах состоят – это поможет найти сообщества, в которых можно будет делать посевы. Для анализа сообществ ВКонтакте используйте инструмент «Кто мой клиент 3.0» в Pepper.Ninja.
Специалисты DEV.FORCE могут разработать для бизнеса чат-бота по вашим личным предпочтениям, а также сформировать email-рассылку с увеличение конверсии в заявку на 10%. Успейте оставить заявку на нашем сайте и получить персональное предложение.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы