Журнал о банкротстве
Категории
Чтобы ваша маркетинговая кампания работала и приносила доход, требуется много работы и оптимизации. Помимо вашего продукта / услуги, вам нужно подумать о том, как вы собираетесь позиционировать свой бизнес перед вашими целевыми клиентами, и какие инструменты и тактики вы будете использовать для достижения этого успеха.
Существует множество способов успешно разместить ваши товары и привлечь внимание ваших идеальных потребителей. Если вы хотите провести эффективную маркетинговую кампанию, вам нужна конкретная страница, которая будет создана с учетом поставленной цели – целевая страница.
В этой статье мы собираемся предоставить вам лучшие советы, которые вы можете применить при создании идеальной целевой страницы (лендинга) для вашей маркетинговой кампании.
Ваш продукт или услуга, конечно, являются вашим самым ценным предложением. Но вы хотите привлечь потенциальных клиентов, вам нужно убедиться, что у вас есть лид-магнит: то, ради чего, по мнению вашей аудитории, стоит отказаться от своей контактной информации. Это может быть высококачественное руководство, информативный вебинар или даже скидка на их первый заказ.
Сильный целевой заголовок может принимать разные формы, в зависимости от целевой страницы, предложения и предшествующего ему CTA. В некоторых случаях это то же самое, что и заголовок объявления, чтобы сделать процесс максимально плавным и обеспечить соответствие сообщения. Это особенно важно для оценки качества рекламы в Яндекс или Google.
Убедительный текст означает, что она имеет правильное сочетание функций и преимуществ, но также использует сильные слова.
Успейте заказать лендинг до 31 января со скидкой 20% и бесплатной настройкой рекламной компании в подарок!
Вам нужно знать, как визуально представить преимущества для вашей аудитории. С помощью фотографии героя или видео пользователи могут лучше понять ваш продукт или услугу. Вот два способа добиться этого:
Если у вас есть технический продукт, хорошей идеей может быть фотография того, кто его использует.
Вы можете напрямую продемонстрировать преимущества и UX продукта с помощью видеоролика.
Это один из самых убедительных аргументов, которые у вас есть. Вы можете непосредственно проиллюстрировать, как клиенты используют ваш продукт / услугу для улучшения своей жизни и решения своих проблем.
Если вашим сервисом воспользуются другие, вам будет легче убедить в этом и новых клиентов. Социальное доказательство может быть в форме:
На вашей целевой странице все сводится к призыву к действию. Любой другой элемент - это просто вспомогательный элемент, который должен убедить пользователя нажать на CTA. Это может быть либо кнопка действия, либо форма регистрации.
Это важный элемент для увеличения коэффициента конверсии. Если вы хотите, чтобы люди начали действовать, чрезвычайно важно, где вы размещаете CTA, его дизайн и основное сообщение, которое заставит людей действовать.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы