Журнал о банкротстве
Категории
Для любой компании отличным результатом обучения — успех в удержании внимании сотрудников в процессе курса, получение новых знаний сотрудниками и применение их в работе, а также полезный вклад в развитие бизнеса. Ранее мы делились методами активного вовлечения сотрудников в корпоративное обучение.
В этой статье мы поделимся экспертным мнением и опытом от основателя Mozlab и Tellsy, а также автора Telegram-канала Future Learning Олега Замышляева, которые помогут вам с вовлечение сотрудников и равзвитие программы обучения.
Вовлеченность работников имеет прямую зависимость от уровня их мотивации прежде всего. Олег Замышляев сгруппировал темы и навыки в программе корпоративного обучения на несколько «эшелонов» — от каждой категории зависит и уровень мотивации учеников:
Сюда входят те темы, которые напрямую влияют на должность, статус, заработоки карьерный рост сотрудников. Люди, относящиеся к «навыкам первого эшелона», имеют личный интерес к обучению. Поэтому сюда не обязательно вносить нестандартные фишки или усердно стараться завлечь их, так как они уже заинтересованы в предложении.
В эту категории входят темы, влиющие на результат работы и соответствующий дальнейший карьерный рост и развитие. Здесь сотрудники не сразу могут определить преимущества и выгоду подобного обучения, но потенциал быстрой заинтересованности и вовлеченности гораздо выше, чем у других.
Он включает в себя категорию сотрудников, которые абсолютно не заинтересованы в развитии карьеры и соответствующих профессиональных навыков, не видят и не ходят видеть выгоду от обучения. Им все равно на внутренние процессы компании, на взаимность с заработком, статусов и всем остальным. С такими сотрудниками сложно проводить обучение и иногда оно вовсе не имеет смысла, но ситуация может измениться.
Преимущество высокой вовлеченности заключается в наличии большенства сотрудников, которые активно взаимодействуют с курсом и принимают участие. По мнению Олега Замышляева есть несколько советов, которые помогут добиться высокой вовлеченности от коллектива.
Для того, чтобы создать полезный контент, нужно четко понимать для кого он будет полезен, почему нужен сейчас и каким он будет. Если вы покупаете курс обучение, то ответы вы получите от заказчика. Если же сами его формируете, то нужно ответить самостоятельно.
Например, в наша команда SKILL.FORCE занимается обучением менеджменту и продажам сотрудников уже на протяжении нескольких лет. Учени по итогом курсов получают уникальные навыки по управлению бизнес-процессами, грамотной коммуникации с клиентами и умениям подогревать их интерес к покупке, а в дальнейшем качественно провоцировать на успешную сделку. Мы не только обучаем важным навыкам для повышения эффективности сотрудников, но и предоставляем уникальный материал с ключами к пониманию психологи клиентов и применением их для роста продаж. Подробно на нашем сайте.
В этом случае можно, к примеру, привлечь сотрудников к планированию и дополнению списков.
Так в подходящий момент обучающий может предложить группе сотрудников отсортировать перечень проблем по степени важности. Чаще всего к этому приему привлекается большая часть учеников, а в дальнейшем его можно использовать как самостоятельный или вовлекающий контент.
Этот совет особенно актуален в период, когда компания и ее сотрудники переживают некий кризис или другие события с высоким уровнем стресса. А волнение сотрудников в такие времена зациклено больше на «на выживании», чем на обучении.
Олег Замышляев предлагает в качестве варианта пригласить на обучение руководителя или управленца, который сможет ответить на все необходимые опросы. Разумеется, не с целью огласить список всех уволенных, а, например, дать разъяснения текущих обстоятельств, изменений и дать рекомендации и советы.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы