Журнал о банкротстве
Категории
Проводя курсы обучения наших клиентов и с помощью тщательного контроля отдела продаж MYFORCE, мы обратили внимание, что зачастую сделка срывается из-за неумения отрабатывать возражения.
Любые этапы отработки возражений являются важной и неотъемлемой частью любой продажи. Также важно научиться не бояться возражений и отказов, однако этого недостаточно для выхода на успешную сделку.
Еще один элемент полученной сделки – это методика с полным описанием каждого этапа отработки, с помощью которых почти каждый менеджер сможет довести сделку до закрытия , а клиента к получению товара или услуги, в которых он нуждается.
Да, отработка возражений, по словам большинства менеджеров, считается одним из самых сложных этапов продаж.
Но абсолютно не нужно относиться к ней как к борьбе с клиентом. Лучше посмотреть на этот процесс со стороны возможности развития профессиональных навыков продаж, преодоление любых сложностей требует тщательной подготовки со стороны каждого сотрудника продаж как в области психологии, так и в области маркетинга.
Возражения — это хороший знак, который означает заинтересованность клиента в товаре и его покупке.В таких случаях сделка чаще всего приходит к успеху для продавца, если он правильно отработает возражение.
А вот отсутствие возражения может говорить как и об отличных знаниях продукта компании, так и том, что клиент вовсе не заинтересован.
Именно поэтому отработка возражений является не только важным пунктом в процессе продаж, но и необходимым критерием для оценки продаваемого продукта и его актуальности.
Прежде всего стоит стремиться к обходу сомнений клиента, а не на само возражение. Лучше рассеять опасения покупателя, чем акцентироваться на его «не хочу и не буду». Многие люди, совершая покупку, имеют те или иные сомнений, которые связаны с огромным выбором и потоком информации, и это нормально. А вот для менеджера продаж сомнения потенциального клиента могут стать инструментом для конструктивного диалога и обширного обзора продукта. Тем не менее стоит учитывать базовые и важные правила отработки возражения.
7 правил отработки возражения
Все возражения клиента необходимо выслушать, человек должен увидеть, что к нему проявляют интерес и внимание.
Важно сохранять позитивный настрой, быть спокойным, проявлять терпение.
Чтобы понять, каковы истинные причины возражений или сомнений, следует задавать правильные уточняющие вопросы.
На возражения нельзя отвечать возражениями.
Каждое озвученное возражение клиента следует локализовать, то есть сделать его наиболее коротким и емким. Ответ менеджера должен быть ограничен во времени и пространстве.
Отвечать важно так же емко и по существу, приводя весомые аргументы.
Прежде чем озвучивать очередной аргумент, важно убедиться, что предыдущий был услышан и правильно воспринят. Клиент должен согласиться с доводами менеджера.
Зачастую потенциальный клиент сам отвечает на свои вопросы, озвученные ранее, если его внимательно выслушать и сделать небольшую паузу перед ответной речью.
Если вы соблюдаете все правила, но при этом отработка возражений у вас все еще вызывает трудности, следует обратиться за помощью к специалистам.
Для наших клиентов действует скидка 50% на полный курс обучения Менеджера клиентского сервиса (БФЛ).
Обучение отлично подходит:
Не упустите возможность получить научиться эффективной методике отработки возражений и решений других трудностей!
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы