Журнал о банкротстве
Категории
Ожидания клиентов никогда не были выше, однако обеспечение первоклассного обслуживания клиентов является дорогостоящим и ресурсоемким мероприятием для большинства предприятий. Вместо того, чтобы жертвовать качеством, компании все чаще выбирают эффективные виртуальные решения, которые по-прежнему обеспечивают обслуживание клиентов мирового уровня, которого заслуживают их потребители.
Сотрудники уже все чаще предпочитают работать из дома, а глобальная пандемия только ускорила тенденцию к удаленной рабочей силе. Хотя в настоящее время компании выделяют 20% бюджета своих конференц-залов на технологии совместных видеозвонков, они все еще пытаются найти баланс между удаленной, локальной и гибридной работой, а также преимуществами и недостатками каждого из них.
В этой статье мы разберем подробно преимущества и недостатки удаленного колл-центра и как его организовать для бизнеса.
Удаленный или облачный колл-центр - это колл-центр обслуживания клиентов, агенты службы поддержки и сотрудники отдела продаж работают удаленно. В то время как локальные колл-центры нанимают специалистов по обслуживанию клиентов, работающих на местах, удаленный колл-центр - это виртуальная среда, в которой специалисты по обслуживанию клиентов работают из дома.
Растущая популярность удаленных колл-центров обусловлена несколькими факторами. Во-первых, растущая доступность новых телефонных систем VoIP или другого облачного программного обеспечения позволяет профессионалам виртуально работать из любой точки мира. Во-вторых, внутренние интернет-сервисы значительно улучшились до такой степени, что профессионалы могут воспользоваться преимуществами демократизации сферы услуг и стать самодостаточными агентами на дому.
Есть множество факторов, которые положительно влияют на развитие бизнеса с помощью удаленной работы. Если касаемо колл-центров, это это как минимум экономия финансовых средств на аренду помещение, покупку оборужования и заработную плату, так как на удаленной основе сотрудники чаще всего получают меньше.
Если вы обращаетесь в атсориговую организацию, которая предоставляет услуги колл-центра за результат, то вы также сокращаете расходы на холодных обзвонах и увеличиваете конверсию в сделку за счет акцента на целевых клиентов. Таким образом вы улучишите многие показатели своего бизнесе и его бизнес-процессов, это не может негативно отразиться на его развитии.
Наша команда в MYFORCE практикует организацию удаленного колл-центра уже несколько лет. За это время мы успели принести более 300 целевых клиентов, которые совершали покупки на очень крупные суммы, помощь в консультировании и обработке заявок более 30 партнерам и увеличить их конверсии на 20-30%. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы получить бесплатную консультацию!
Удаленные колл-центры пользуются популярностью из-за их относительно низкой цены и способности повысить эффективность работы сотрудников. Компании могут широко раскинуть свои сети и нанять для этой работы лучших людей из офиса на другом конце земного шара. Кроме того, необходимо учитывать более низкие первоначальные затраты и исключить расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию оборудования на месте в нескольких местах.
Привлекая лучших специалистов из разных часовых поясов, виртуальные колл-центры позволяют расширить охват клиентов и предоставлять услуги по запросу 24/7.
Хотя использование виртуальных колл-центров имеет серьезные преимущества, оно не лишено проблем. Например, проводить обучение и постоянную поддержку в виртуальной среде сложнее в удаленной среде. И это может привести к таким проблемам, как связь, в случае возникновения проблем, требующих решения. Кроме того, виртуальные договоренности иногда могут снизить подотчетность ваших агентов, которые могут чувствовать себя немотивированными и неспособными обеспечить максимальную производительность.
Доступно предложений
При заказе 100 лидов с квалификаций Контакт-Центра
до конца месяца
Доступно предложений
Любой тариф настройки CRM системы
до конца месяца
Доступно предложений
При заказе 200 КЦ или 300 IVR лидов
до конца месяца
Доступно предложений
500 лидов в заказе
до конца месяца
Доступно предложений
При найме и обучение от 3-х сотрудников
до конца месяца
Доступно предложений
При оплате рекламы Яндекс Директ и внесения бюджета от 50 000 руб.
до конца месяца
Смотри все специальные предложения для юристов и бизнеса в отдельном разделе сайта.
Все спец. предложенияРегистрация в личном кабинете экосистемы
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Оставьте заявку
На указанную вами почту отправлено письмо с паролем и ссылкой для подтверждения регистрации.
ВАЖНО! Перейти по ссылке, которая в письме, для активации вашего аккаунта
Если Вы не получили письмо в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru
Войти в личный кабинет экосистемы